Порядок проведения сертификации работ. Основные этапы сертификации в системе СДОС НОСТРОЙ

Сертификация работ включает следующие основные этапы:

  • обращение заявителя в орган по сертификации и подача заявки на сертификацию с комплектом необходимых документов;
  • рассмотрение заявки, анализ представленной документации и принятие решения по заявке;
  • заключение договора на проведение сертификации между органом по сертификации и заявителем;
  • заключение договора на проведение испытаний (измерений) результатов работ и оценку системы менеджмента качества (если эти действия предусмотрены схемой сертификации);
  • назначение органом по сертификации ведущего эксперта и экспертов- исполнителей сертификации;
  • выбор места проведения сертификации и идентификация процессов выполнения работ; оценка мастерства исполнителя работ;
  • оценка процесса выполнения работ;
  • проверка (испытания) результатов работ;
  • оценка системы качества;
  • анализ результатов сертификации и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия, предусматривающего право на применение Знака соответствия;
  • заключение договора на проведение инспекционного контроля за сертифицированными работами;
  • регистрация в Едином реестре Системы и выдача заявителю сертификата соответствия;
  • инспекционный контроль за сертифицированными работами (в соответствии со схемой сертификации).